8(495)790-05-80
Запчасти для ZTE, Huawei, Xiaomi, Meizu, Lenovo, Nubia

Emailmail@sastore.ru
Время работы: круглосуточно

Гарантия


Гарантия на товар.

  • Гарантия на аккумуляторы, зарядные устройства и другие аксессуары составляет - 3 месяца с момента получения заказа. 

  • Гарантия на дисплеи, тачскрины, модули в сборе составляет - 14 дней с момента получения заказа. Перед установкой данных типов запчастей необходимо подключить дисплей или тачскрин и протестировать его работоспособность и совместимость с вашим телефоном.

  • В случае выявления дефекта в течение 14 дней с момента получения, покупатель имеет право вернуть или обменять любой товар, приобретенный в нашем магазине. При замене или возврате товара нам не требуется длительных экспертиз и бумажных заявлений. Мы проведем визуальный осмотр товара и его тестирование для подтверждения выявленной неисправности, в течение одного дня, после чего осуществим замену или возврат денег.

  • Подробнее о процедуре возврата товара читайте на странице - Инструкция по возврату товара.

Возврат или обмен исправного товара в течение 14 дней с момента получения (в т.ч. купленного ошибочно).

  • Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14 дней после его получения. При этом производится замена товара на аналогичный, либо замена на другой товар с компенсацией разницы цен, либо возврат полной стоимости товара. Обращаем Ваше внимание на то, что возвращать товар необходимо в оригинальной упаковке вместе со всеми прилагаемыми аксессуарами. 

  • Компенсации подлежит только сумма уплаченная за товар. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и не компенсируются! В случае необходимости, повторная доставка правильного товара производится за наш счет.

  • Подробнее о процедуре возврата товара читайте на странице - Инструкция по возврату товара.

Правила гарантийного обслуживания.

  • В случае выявления дефекта, необходимо оформить запрос на сайте через форму обратной связи. Необходимо обязательно указать номер заказа, ваши контактные данные (ФИО, телефон и e-mail) и описать возникшую неисправность. Мы свяжемся с вами по электронной почте.

  • Если неисправность возникла в течение 14 дней с момента получения товара, то можно вернуть товар или обменять на новый. Неисправный товар необходимо отправить Почтой в наш адрес. В случае замены товара, компенсации подлежат Почтовые расходы на возврат, повторная отправка исправного товара покупателю производится за наш счет. Отправка товара на замену осуществляется способом, выбранным при первоначальной покупке. В случае возврата товара, компенсации подлежит сумма уплаченная за товар, стоимость доставки товара к покупателю + Почтовые расходы на возврат. Комиссия Почты, в случае наложенного платежа, является дополнительной услугой и не компенсируется!

  • Для смартфонов, если неисправность возникла в течение срока гарантии, по истечении 14 дней с момента покупки, прежде всего необходимо обратиться в Авторизованный Сервис Центр производителя для выполнения гарантийного ремонта. При этом любой покупатель может передать товар нам, а мы уже свяжемся с Сервис Центром для выполнения гарантийного ремонта. Сроки выполнения гарантийного ремонта не могут превышать 45 дней с момента передачи неисправного товара к нам или в Сервисный Центр. В случае нарушения сроков гарантийного ремонта, мы готовы произвести замену товара на новый или вернуть полную стоимость товара.

  • При возврате денег за приобретенный товар, комиссия в случае наложенного платежа или другие банковские комиссии уплаченные при приобретении товара являются дополнительными услугами и не компенсируются. Выплата компенсации осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения посылки. Способ перечисления компенсации - на банковскую карту клиента.

Законодательная сторона вопроса

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования (в том числе и в нештатном режиме или условиях не предусмотренных производителем), либо не правильным подключением, либо возникшие в следствие сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, скачки напряжения и т. д.);
  • Механические и/или электротермические повреждения;
  • Повреждения вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме, с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
  • Повреждение фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Отсутствие в товаре функций, не предусмотренных производителем.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден "Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 года".

С некоторыми пунктами Закона о защите прав потребителей, касающимися предоставления гарантийных условий при продаже товаров потребителям, условиями ремонта и возврата денег за некачественный товар, можно ознакомиться в Главе II: Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.


..